Нередко производители пластиковых профилей и светопрозрачного заполнения работают над реализацией продукции через своих официальных представителей – дилеров. С одной стороны, для завода это плюс. Нужно сосредотачиваться на своем основном виде деятельности, на изготовлении конструкций, и не вникать в технологии активных продаж. Но с другой – завод несет репутационные риски, поскольку недобросовестный дилер может повредить некачественной работой, введением потребителей в заблуждение, непрофессиональной установкой.
Дилер также в двояком положении. С одной стороны, ему оказывается помощь: сниженные цены на продукцию, помощь в транспортировке, техническая и информационная поддержка. Но с другой – приходится придерживаться стандартов, заявленных заводом, следить за ценообразованием. Разберем, на какие моменты дилерским предприятиям стоит обращать внимание, чтобы работа шла успешно и приносила прибыль.
Выбор поставщика
Это первый шаг, который нужно сделать предпринимателю, решившему стать официальным дилером производителя. Если поставщик будет выпускать некачественную продукцию, постоянно нарушать сроки поставок, репутация дилера пострадает, что для начинающего свою работу предприятия может стать роковым. Свои права вы сможете защитить в суде, но даже удовлетворенные иски не обелят фирму перед подведенными заказчиками. Поэтому будьте максимально строги к потенциальным партнерам.
Лучше всего закупать позиции у крупных заводов с опытом работы и полным циклом производства. В Подмосковье это завод «Софос», производственные мощности которого занимают более 15 тысяч м2 площади. Окна дилерам представлены на официальном сайте по ссылке, где вы также найдете и описание условий сотрудничества, выгоды для региональных представителей.
Определение ассортимента
Самый лучший, качественный товар будет залеживаться на складах, если он не нужен потребителю. Поэтому дилерам важно выбрать те позиции, которые пользуются потребительским спросом. В категории светопрозрачных систем это прежде всего пластиковое остекление ведущих брендов. Завод «Софос» предлагает окна Рехау дилерам по самым низким в регионе ценам, с гарантией защиты от подделок. Этот бренд пользуется любовью потребителей в России, поскольку выпускает герметичные, теплые, бесшумные и очень красивые окна. Они подойдут для остекления балконов и лоджий, квартир и респектабельных офисов, коттеджей и таунхаусов.
Внимание к рекламе
Различные мероприятия, задача которых – повысить узнаваемость вашей организации – необходимы для успешной работы. Особенно если вы только открылись. Основное рекламное средство – это сайт, на котором должна быть размещена подробная информация о товаре, предоставляемых услугах, конкурентных преимуществах. Обязательно выкладывайте на сайте фото выполненных работ, сведения о работниках, цены. Все должно быть понятно и прозрачно. Доказано, что если потенциальный потребитель не может найти на ресурсе важную для него информацию – описание профиля, его стоимость, характеристики – он уходит. И не возвращается.
Быть дилером выгодно во многих отношениях, поскольку заводы нередко оказывают неоценимую помощь. Но в то же время это и ответственно, поскольку вам предстоит грамотно сформировать ассортимент и выбрать методы привлечения потребителей.